Уважаемые посетители! Наш интернет-магазин по техническим причинам не отпускает и не принимает заказы на доставку товара. Товары из нашего каталога вы можете приобрести в интернет-магазине http://www.myzooshop.ru.

Правила обмена/возврата

Возврат товара надлежащего качества

Если товар не имеет недостатков по качеству, но он не подошел вашему питомцу по размеру, фасону или цвету, то вы можете вернуть или обменять его в течение 14 дней с момента получения заказа. Возвращаемый товар должен иметь товарный вид, упаковку и ярлыки, а также бланк заказа нашего магазина.

Все дополнительные расходы по возврату или обмену товара надлежащего качества (приезд курьера, почтовые расходы) несет покупатель. Возврат денег осуществляется за вычетом оплаты курьера или почтовых расходов.

Внимание! Для возврата или обмена товара надлежащего качества приезжайте самостоятельно (метро Щелковская или метро Новокосино) по предварительной договоренности с менеджером магазина и не оплачивайте курьера или почтовые расходы. В этом случае возврат денег осуществляется без всяких вычетов!

Возврат товара ненадлежащего качества (брака)

В случае обнаружения недостатков товара (производственный брак) вам необходимо в течение 14 дней предъявить требование о его возврате. Мы готовы вернуть стоимость товара в течение 3 дней со дня предъявления вами указанного требования.

Все дополнительные расходы по возврату брака (приезд курьера, почтовые расходы) несет магазин.

Внимание! В случае возврата товара почтой почтовое отправление вы осуществляете без наложенного платежа. Мы не выкупаем товар, отправленный наложенным платежем, ни при каких условиях! После получения товара и проверки его целостности мы вернем вам деньги банковским или почтовым переводом по вашему желанию.

Если у вас возникли вопросы по поводу обмена или возврата товара звоните нам и мы подскажем как поступить!

Телефон в Москве: +7 (926) 273-21-10.
Рабочие дни: понедельник-пятница — с 10:00 до 18:00, суббота — с 12:00 до 16:00.

Наша группа Вконтакте
Мы в Одноклассниках